Image default
Интересное

Эксперты выяснили предпочтения покупателей жилья в зависимости от их семейного положения — Строительная газета

Московский бизнес-парк одним из первых в стране сертифицировали по национальному экостандарту

Коммерческая недвижимость

В России прошла крупнейшая сделка по приобретению сети торговых центров

Коммерческая недвижимость

В Москве меньше чем за год построят крупнейший в России центр обслуживания электробусов

Официально

Правительство внесло в Госдуму проект трехлетнего бюджета на 2024–2026 годы

Инфраструктура

Около 4,9 миллионов вызовов приняла столичная «Система-112» в этом году

Инфраструктура

Второй маршрут регулярного речного электротранспорта связал районы юга и юго-востока Москвы

Инфраструктура

В морском порту Корсаков на Сахалине проведут реконструкцию

Коммерческая недвижимость

За полтора года на российский рынок вышло 27 новых международных брендов

Все новости

  1. Опрос СГ Какими параметрами новой квартиры вы готовы пожертвовать при ее покупке? (можно выбрать до трех вариантов)
    1. Наличием балкона или лоджии
    2. Высокими потолками
    3. Наличием кладовки
    4. Видом из окна
    5. Раздельным санузлом
    6. Наличием просторной кухни
    7. Площадью квартиры
    8. Отделкой от застройщика
    9. Удобной планировкой квартиры

Результат Архив опросов Главная Новости Жилье Эксперты выяснили предпочтения покупателей жилья в зависимости от их семейного положения Эксперты выяснили предпочтения покупателей жилья в зависимости от их семейного положения

Shutterstock/FOTODOM

Разведенные приобретатели жилья предпочитают «вторичку» или квартиры в новостройках с отделкой, тогда как состоящие в браке – ищут больше комнат и площади. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании TOUCH, эксперты которой совместно со специалистами маркетинг-группы Dinnovate Group выяснили различия в требованиях холостых и семейных покупателей недвижимости.

Эксперты отметили, что около 18% потенциальных покупателей нового жилья не приобретут квартиру, если в ней нет отделки под ключ, причем из них 70% – это одинокие или разведенные граждане.

По данным Dinnovate Group, 73% покупателей недвижимости в Москве находятся в браке. Остальные разделяются следующим образом: 67% – это холостые приобретатели нового жилья, еще 26% – разведенные, по 4% – пришлось на вдов или вдовцов и живущих в «гостевом браке».

Коммерческий директор TOUCH Анна Шишкина отметила, что развод является сильнейшим триггером к покупке жилья, иногда даже более мощным, чем пополнение в семье. «Как правило, такие покупатели сталкиваются с необходимостью как можно быстрей решить свой квартирный вопрос и переехать в новое жилье», – пояснила она.

Специалисты Dinnovate Group рассказали, что среди разведенных покупателей недвижимости самый высокий процент тех, кто отдает предпочтение вторичному рынку, – 63% против 37% – останавливающих свой выбор на новостройках.

Предпочтения покупателей новостроек в зависимости от их семейного статуса также различаются. По данным аналитиков компании TOUCH, в целом порядка 18% людей считают наличие полностью готовой отделки критичным при выборе квартиры. Среди них преобладают именно одинокие и разведенные люди — около 70%. Среди разведенных покупателей самый высокий процент тех, кто в новостройках предпочитает квартиры с готовой отделкой как раз для экономии времени и быстрого заезда в новое жилье. Самый популярный тип квартир у приобретателей в разводе (40%) – это евродвушки, поскольку чаще всего они предусматривают детскую комнату. Аналитики отметили, что 62% разведенных резидентов новостроек имеют детей.

Также по данным Dinnovate Group, вдовцы и вдовы в 100% случаев предпочитают новостройки. «Такие покупатели, как правило, хотят начать новую жизнь с чистого листа», – добавила Анна Шишкина. В свою очередь предпочтения никогда не бывших в браке и женатых или замужних покупателей с этой точки зрения практически идентичны: порядка 40% выбирают «вторичку», а 60% – первичное жилье.

Аналитики обеих компаний отмечают существенные различия в требованиях холостых и семейных покупателей новостроек. «У состоящих в браке граждан одна из главных причин покупки новой квартиры – это необходимость в расширении жилплощади в связи с пополнением в семье. Для этой категории важно большое число комнат и удобные планировочные решения. Тогда как холостые резиденты новостроек в качестве причины покупки чаще указывают желание жить в более комфортном и престижном месте», – прокомментировала CEO специализированного агентства Bench! в составе Dinnovate Group Надежда Соломенцева.

Так, по данным Dinnovate Group, среди холостых покупателей самый высокая доля тех, для кого причиной покупки стало желание переехать в более новое жилье – 60% респондентов и 59% – сменить район на более престижный. При этом 64% состоящих в браке хотели, в первую очередь, увеличить жилплощадь и количество комнат.

Помимо этого, аналитики компании Touch представили распределение по типам квартир у покупателей с разным семейным статусом: с подавляющим перевесом спрос на студии и «однушки» формируют холостые люди – 63%. Двухкомнатные квартиры также чаще выбирают потребители не в браке – 69%. Во многом это связано с неоднородностью этой категории потребителей.

В Dinnovate Group добавили, что 55% холостых респондентов проживают одни, 12% – с одним или несколькими детьми, еще 4% – с детьми и родителями, 29% – с родственниками. Что касается трехкомнатных лотов, они в большей степени интересны семейным людям – 54%.

Ранее «Стройгазета» рассказала о главных ошибках россиян при покупке жилья в новостройках.

Источник

Похожие записи

Путин ввел в России День самбо :: Единоборства :: РБК Спорт

mmaxm

Панарин побил личный рекорд по количеству голов в матче НХЛ :: Хоккей :: РБК Спорт

mmaxm

VinFast представил готовые к производству кроссоверы VF6 и VF7

mmaxm

Оставить комментарий