Как создавать отчеты о недвижимости, которые впечатляют потенциальных клиентов

Контент-маркетинг развивается каждый день. Регулярно появляются новые тренды в создании и продвижении контента. Но одним из элементов контента, который всегда был (и останется) основным продуктом для агентов, является отчет о недвижимости.

Причина? Есть бесчисленное множество тем, статистических данных, новостей, тенденций и обновлений, которые вы можете осветить в отчете о недвижимости, которые представляют интерес для вашей аудитории.

Сайт EGRN.TOP не является официальным сайтом Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестра). В связи с внесенными изменениями в статью 62 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» от 30.04.2021 года предоставляемые на нашем отчеты по форме и содержащихся в них совокупности сведений не могут соответствовать формам предоставления сведений из ЕГРН (утвержденным формам выписок и/или справок) и не могут содержать подписи (в том числе ЭЦП) должностных лиц Росреестра и/или ФГБУ «ФКП Росреестра», а получить выписку из егрп вы можете на сайте.

Главное, однако, сделать эти отчеты не только всеобъемлющими и познавательными, но также красивыми и даже развлекательными.

Откройте для себя темы, которые лучше всего подходят для ваших маркетинговых отчетов по недвижимости, узнайте, как сделать их красивыми и легко читаемыми, и просмотрите экспертные примеры отчетов от нескольких агентов и фирм ниже.

Популярные типы отчетов о недвижимости

Самое замечательное в разработке отчетов по недвижимости для покупателей и продавцов — это то, что нет недостатка в направлениях, по которым вы можете вести их. Вот несколько типов отчетов, которые вы можете создавать, размещать на своем веб-сайте и использовать для привлечения потенциальных клиентов в сфере недвижимости.

Предоставьте обновленную информацию о местном рынке жилья.

Независимо от того, являются ли местные жилищные условия плохими или процветающими, предоставление данных о ценах на жилье, продажах и других важных статистических данных в ваших отчетах может лучше информировать вашу аудиторию. Добавьте свою собственную точку зрения на цифры — например, порекомендуйте покупателям районы, которые стоит проверить, или когда вы думаете, что рынок может подняться, — чтобы показать, что вы хорошо осведомлены о сообществе, которое вы обслуживаете.

Обращайте внимание на примечательную доступную и проданную недвижимость в вашем районе.

Вы не ошибетесь, если апеллируете к тому, что обычно является основной причиной посещения вашего сайта посетителями вашего сайта: посмотреть списки местных рынков.

Независимо от того, повезло ли вам заключать сделки для них или нет, выделите некоторые из наиболее интересных и привлекательных объектов недвижимости, продаваемых на вашем рынке. Потенциальным покупателям жилья нравится видеть примеры жилья в сообществе, поэтому предоставление им возможности взглянуть на лучшие из лучших, чтобы возбудить их любопытство, может повысить шансы на то, что они будут регулярно искать местные списки на вашем сайте.

Этот отчет необходим (и относительно прост) для создания, и его можно регулярно развивать. Например, превратите его в повторяющийся отчет, предлагаемый ежемесячно, чтобы сообщать обновления о последних и лучших объявлениях, и вы можете увеличить количество подписчиков в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.