Image default
Интересное

Оплату за тепло в Подмосковье пересчитают

В наступившие морозы самое время вернуть себе излишние траты за отопление.

Жители Московской области, с которых местные власти взяли оплату, но при этом подали тепло в дома с опозданием, могут обратиться за перерасчетом.

В нынешнем году осенью жители подмосковных населенных пунктов пострадали от ленивых чиновников, которые работали спустя рукава и не включили вовремя обогрев домов. Более 1700 жалоб подали жители подмосковных Химок, более 400 жителей Солнечногорска и Сергиева Посада тоже остались без тепла. Били во все колокола жители Каширы, Клина, Щелкова, Воскресенска.

Вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин подтвердил, что в этом году жалоб было в разы больше, чем в прошлом. Ничего удивительного. Во-первых, все инженерные коммуникации в Подмосковье крайне изношены. Например, в Солнечногорске годны к эксплуатации только 20% с небольшим коммуникаций, все остальное изношено до предела. В Воскресенске и Химках более 60% тепловых сетей уже еле работают. В Воскресенске в некоторых многоквартирных домах, как оказалось, оборудование и вовсе украли и запустить отопление было невозможно: заведено уголовное дело.

Что будет в морозы, неизвестно, чиновники решили вернуть людям деньги, которые они осенью заплатили за так и не поданное тепло. «Всем жителям, в чьи дома тепло пришло с опозданием, пересчитают плату за отопление. Перерасчет за октябрь будет произведен автоматически, без заявлений от граждан», – пообещал Евгений Хромушин. А в Кашире, решило руководство области, перерасчет сделают даже за два месяца – тут люди мерзли и в октябре. Надо думать, что и в других случаях с перебоями тепла в жилые дома людям деньги все-таки вернут.

Мы рекомендуем жителям Подмосковья защитить свои интересы: обращайтесь в управляющие или ресурсоснабжающие организации, чтобы обеспечить возврат переплаты за отопление. Госжил­инспекция Московской области уже обратилась к гражданам с таким призывом. Суммы все же приличные, так что не теряйте свои деньги, обязательно требуйте возврата средств. Как поясняют в пресс-службе Госжилинспеции, исполнитель коммунальной услуги (то есть управляющая компания или организация, дающая тепло в ваши дома, с которой заключен договор) обязан при обращении жителя производить проверку правильности размера начисленной платы. После этого собственнику жилого помещения дают документы, в них указан правильный расчет платежей. Если ваша управляющая компания отказывается сделать перерасчет, это нарушение, о чем нужно сообщить в Единую диспетчерскую службу Московской области либо направить обращение в Госжилинспекцию.

Как рассказывают в Госжилинспекции МО, подобная ситуация была в 2019 году, и в результате перерасчета управляющие компании вернули гражданам более 62 млн рублей. Поэтому смело обращайтесь в УК – чиновники обязаны пересчитать деньги и вернуть вам переплату.

Марина Лепина

Фото: LEGION-MEDIA

Источник

Похожие записи

Тюменский Росреестр разъяснил упрощенный порядок регистрации недвижимости

mmaxm

В турецком «Бешикташе» сообщили об интересе к футболисту сборной России :: Футбол :: РБК Спорт

mmaxm

«Сбер» сообщил о росте выдачи ипотеки на строительство домов хозспособом :: Деньги :: РБК Недвижимость

mmaxm

Оставить комментарий