Покупка или аренда помещения под офис?

Каждая компания должна решить вопрос того, что лучше – покупка или аренда помещения под офис? Решение это принимается в зависимости от нужд и потребностей данной организации. И хотя, с одной стороны аренда офиса – это уже привычная и закрепившаяся практика, в покупке офисного помещения все же есть масса свои плюсов.

Люди, которые являются сторонниками приобретения офисных помещений, считают, что собственное помещение является показателем престижа и отличным вложением в будущее. Нет нужды каждый месяц тратиться на выплату аренды, в собственном помещении без труда можно сделать ремонт или перепланировку. Однако есть и свои минусы.

Если фирма начнет разрастаться, то соответственно увеличится и штат сотрудников, которых со временем будет трудно разместить в одном офисе. На поиски же нового помещения и продажи старого могут уйти дни и даже месяцы, но гарантий, что вы найдете подходящий вариант, никто не даст. Именно с целью избегания подобных ситуаций и придуманы офисные центры, в которых помещения сдаются в аренду. В таких центрах и места хватает всем сотрудникам, и инфраструктура развита отлично. Офисные здания делятся на три класса – А, В, С. Офисные строения класса «А» построены с учетом специфики офисной недвижимости.

Такие здания размещены в самой легкодоступном и удобном районе города, парковка у них рассчитана не только на сотрудников, но и на клиентов, продуманны подъездные пути к зданию. Аренда офисного помещения в подобном здании очень помогает имиджу компании. Класс «В» отличается тем, что располагается оно не в центре города, а просто в престижном районе, подобные здания могут быть новыми или реконструированы. Помещения класса «С» обычно бывшие административные здания, расположенные не в центре города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.